Аутсорсинг корпоративных автопарков

На автомобили крупных компаний приходится огромная нагрузка — они востребованы каждый день и накатывают огромные километражи независимо от погоды и времени года. Какими критериями руководствуются руководители транспортных отделов, подбирая транспорт и сервис для корпоративных парков? В таком режиме машины ездят довольно долго лет и накатывают — тыс. При выборе сервиса для корпоративного парка учитывается множество факторов: Принципы выбора Найти автомобиль, который сможет осилить подобный пробег в данных условиях, — непростая задача. Автомобили должны обладать очень хорошими технико-эксплуатационными характеристиками. Важно также, чтобы у автомобиля был достаточно длительный межсервисный интервал например, 15, а не 7—10 тыс. Перед закупкой партии машин компании проводят тендеры.

Новость: - лучший корпоративный автомобиль

Ольга МАЯКОВА Автобизнес на удовольствии Сибирские покупатели новых иномарок через пару лет будут приходить к автомобильным дилерам не столько за самими автомобилями, сколько за комфортом, безопасностью и удовольствием. Стремительно продвигающиеся на региональный рынок европейские стандарты продаж автомобилей заставляют дилеров все больше заботиться не о самом факте покупки, а о тех ощущениях, которые получают покупатели при посещении автосалонов.

В корпоративных тисках Европейские автоцентры — это дополнительный комфорт при покупке и обслуживании автомобиля На сибирский автомобильный рынок стремительно продвигаются европейские стандарты продаж. Это означает, что дилеры уже не могут продавать автомобили так, как они хотят. Если ранее в числе требований производителей были прежде всего соблюдение единых цен на модельный ряд и соответствие сервисного обслуживания корпоративным стандартам, то теперь продавцу иностранных автомобилей, желающему иметь официальный статус, необходимо иметь автоцентр, который объединяет в себе шоу-рум, где представлены автомобили, и сервисную зону, в которой производится их обслуживание.

Причем в таком автоцентре регламентируется буквально все, начиная от архитектуры и внутренней отделки помещения и заканчивая деталями интерьера.

объединения в СирИИ, начальник отдела дистрибьюторской компании в В книге подробно освещены специфические аспекты автобизнеса, а также В книге собраны материалы для подготовки: корпоративных стандартов.

Михаил Палагин Спикеры 25 мая состоялось 61 заседание клуба руководителей по теме: Это уже вторая в истории клуба встреча руководителей отделов по работе с корпоративными клиентами. Она была направлена на запросы клиента, которые в свою очередь все больше начинают задумываться не просто о покупке парка автомобилей, но и сразу, во что им обойдется обслуживание автомобиля и, что с ним делать после амортизационного периода, после истечения срока гарантии, где и как продать.

Со слов участников круглого стола, работа с корпоративными клиентами у разных брендов развивается по-разному. У кого-то из автопроизводителей идет только формирование таких отделов, а у кого-то это направление работает уже очень активно. Что касается автодилеров, то если в Москве и Санкт-Петербурге направление корпоративных продаж уже давно на высоком уровне, то в регионах ситуация до противоположности, плачевная.

На встречу собралось около 70 делегатов из самых разных компаний. Довольно активно принимали участие в дискуссии импортеры: Санкт-Петербург, Агат г. Нижний Новгород, СТК г. Петрозаводск, Аларм-Моторс г. Санкт-Петербург, Техстройконтакт г.

Ольга Елисеева Адрес издателя и редакции: Новосибирск, Октябрьская магистраль, 4 тел: Новосибирск, ул. Тираж сертифицирован Национальной тиражной службой Дата выхода в свет Бесплатно Редакция не несет ответственности за качество рекламируемой продукции услуг , за неточность, недостоверность или некорректность материалов, предоставленных рекламодателем.

и холдинг «Атлант-М», интересы которого лежат в области автобизнеса, Одним из условий успешного развития корпоративного «под заказ» конкретной бизнес-единицы, тренеры отдела обучения.

Самый важный клиент Журнал АвтоБизнесРевю Выгодно купить автомобиль, обслуживать и ремонтировать без проблем и очередей и легко продать — вот три приоритета, которые важны корпоративным клиентам аводилеров. В случае с корпоративными клиентами представительство стремится помогать дилерам. Ольга Компаниец отметила, что сейчас для корпоративных клиентов ключевым параметром выбора автомобиля для автопарка является совокупная стоимость владения, а не только его цена.

В случае, если корпоративный клиент напрямую обращается в представительство, он также получит подробную консультацию. Бренд ни в коему случае не будет рекомендовать ему определенного дилера, оставляя правило выбора исключительно ему, а в случае закупки крупной партии автомобилей — организовать тендер. В то же время, контролирует, чтобы дилеры не продавали машины дешевле рекомендованных цен. И сам тут же подал пример: Причем вклад корпоративных продаж в результаты марки растет: По информации докладчика, результаты продаж у других брендов похожи.

Обратная сторона работы в автобизнесе

Контакты для автобизнеса Конфигурация для автобизнеса даёт возможность автоматизировать ход торговли, рекламной работы дилеров автофирм, кроме того условия гарантийного и постгарантийного обслуживания автомобилей на базе автосервисов. Учитывая взаимоотношения с заказчиками клиентами на всех стадиях их жизненного -система для автобизнеса, даёт возможность фирме с самого начала заслужить преданность и доверие своих клиентов, вследствие чего делая их не просто заказчиками, а и своими постоянными клиентами, которые формируют позитивный образ фирмы в своём окружении.

Интуитивно понятный, простой и удобный интерфейс системы для автобизнеса содействует стремительному изучению программного продукта работниками фирмы и дает им неограниченный комплект инструментов для ведения оперативной деятельности.

Своим взглядом на правила игры в автобизнесе и будущее рынка в В корпоративный отдел автоцентра обычных менеджеров не берут, ставка.

Шеин Сергей Одна из самых сложных проблем, с которыми сталкивается отечественный бизнес, — нехватка кадров. Есть масса перспективных проектов. Есть ресурсы и активы, необходимые для их реализации, но, как всегда, не хватает профессионалов… Кто не думает о будущем, у того его никогда и не будет. Голсуорси Профессионалов, действительно, не хватает.

Последнее десятилетие многое расставило по своим местам, и бывшие инженеры, педагоги, офицеры, пришедшие в бизнес в начале х, сумели приобрести опыт, позволивший им стать достаточно успешными предпринимателями и руководителями. Как говорила Черная Королева из сказки Льюиса Кэрролла:

Автобизнес на удовольствии

Активным сторонником аутсорсинга, например, Введение Взлет и падение корпоративных героев Из книги Быстрее, лучше, дешевле [Девять методов реинжиниринга бизнес-процессов] автора Хаммер Майкл Введение Взлет и падение корпоративных героев Все любят Боба. Буквально пару дней назад он смотрел телевизор после ужина. Но на самом деле, он его, конечно, не смотрел, так как думал о работе. Так бывает почти всегда по ввершенствовать Аутсорсинг Из книги Личный бренд.

Академии готова поделиться многолетним опытом, как со своими верными партнёрами, так и со всеми, кто хочет добиться успеха в автобизнесе.

Иванов Николай Должность: С треском провалил собеседование на позицию продавца новых автомобилей, но мне предложили пойти техником подготовки автомобилей с пробегом РОЛЬФ, так как срочно нужны были люди. Я не стал отказываться, ведь это возможность набраться опыта, который у меня на тот момент, к сожалению, отсутствовал. Чуть больше года проработал техником, и мне поступило предложение попробовать свои силы на должности оценщика. Конечно, это было для меня в новинку, абсолютно не изученная область, да и для себя в ней я никогда и не рассматривал.

Чем больше я изучал все тонкости работы, тем больше понимал, что это приносит мне огромное удовольствие. Были сложности, но где их нет?

Стажировка

Стажировка Академия автобизнеса объявляет о наборе на стажировку в компанию студентов курсов очного и заочного отделений, а также выпускников закончивших ВУЗ не более 3 лет назад с бесплатным обучением и возможностью дальнейшего трудоустройства! Академия автобизнеса — лидер на рынке в комплексном обслуживании автомобильных сервисов и подготовке кадров для автомобильного бизнеса, организатор специализированных республиканских состязаний среди специалистов автосервисных услуг.

Что мы предлагаем? Бесплатное обучение с возможностью дальнейшего трудоустройства; Работа под брендом стабильной и современной компании сферы автобизнеса; Трудоустройство согласно ТК Республики Беларусь; Современный офис в центре города; Продуманная корпоративная культура и оптимальная социальная политика; Корпоративные мероприятия, тимбилдинг; Здоровая атмосфера и дружный коллектив; Обучение вождению автомобиля за счёт компании.

Заявки на обучение и стажировку принимаются на почтовый ящик - . Заявка должна содержать следующую информацию.

Автосервис, автобизнес (0) способных к командной работе и стремящихся поддержать корпоративный дух. готовых Контакты отдела персонала.

Одно из наиболее перспективных направлений развития — обращение к корпоративным продажам. Они основываются на гораздо более трудоемких, чем в розничном секторе, методах работы с клиентами, а также подразумевают льготные условия не только реализации автомобилей, но и последующего сервисного обслуживания. Поэтому рентабельность их обычно ниже, чем в рознице, но невысокая прибыльность в идеале компенсируется большими объемами. Мощная отдача по каждому заключенному договору — обязательное условие работы корпоративного отдела, который в противном случае становится обузой для дилера.

Добиться же ее невозможно без избирательности при поиске потенциального партнера. Поэтому вопрос о том, кто является корпоративным клиентом, оказывается гораздо более важным, чем может показаться при поверхностном взгляде. И — гораздо менее очевидный. Не случайно, когда подобный вопрос был задан на заседании Клуба руководителей Автобизнеса, дать полный и однозначный ответ на него не смог никто. Участники собрания согласились с тем, что корпоративный клиент должен быть юридическим лицом.

Но при этом признали, что далеко не все компании могут претендовать на корпоративные договора. Андрей Крылов, независимый эксперт: Корпоративным должен считаться только крупный клиент. Договориться о том, с какого количества машин продажи могут считаться достаточно большими, чтобы получить статус корпоративных, участники заседания так и не смогли.

Сошлись на том, что многое зависит от обстоятельств:

Как повысить продажи автомобилей?

Как развить уверенность в общении с клиентом Трудности активных продаж корпоративным клиентам Как и во всяком деле, занимаясь таким сбытом, можно столкнуться с массой трудностей. Его специфика обусловлена особенностями узкогрупповой торговли и ее существенным отличием от розничной или частным лицам. Поскольку клиентом выступает юридическое лицо организация, фирма, учреждение , то общаться приходится с достаточно обширным кругом людей.

Направление работы тендерного отдела ведется по всем регионам РФ. Станьте корпоративным клиентом «КАН АВТО» и используйте все.

В прошлый раз мы рассказывали по каким критериям компании отбирают сотрудников и где лучше учиться. А сегодня остановимся на том, что же происходит дальше с теми счастливчиками, которых берут на работу в автомобильную компанию. Когда-то было модно говорить молодым специалистам: Нередко такое случается и сейчас, поскольку никакое самое высшее образование не в состоянии угнаться за темпами современной жизни.

Естественно, за самыми свежими последними тенденциями следят в самих компаниях. И обучают этому своих сотрудников. Также за каждым новым сотрудником закрепляется наставник, который первые месяцы вводит новичка в курс дела, корректирует его работу, помогая комфортно влиться в коллектив и освоить все тонкости работы.

Корпоративным клиентам

Владельцы корпоративных автопарков все чаще начинают заботиться о том, чтобы не только выгодно приобрести автомобили, но и снизить затраты на их содержание. В соответствии с меняющимися запросами корпоративных клиентов корректируют принципы взаимодействия с ними и продавцы. Что в автопарке? Согласно данным автостатистике маркетингового агентства , по состоянию на 1 января г. Количество машин, находящихся в собственности юридических лиц, по итогам года превысило 1,72 млн.

Немного примеров: отдел маркетинга вашего предприятия «купил» концепцию . и услуги для выполнения конкретных заявок на корпоративный парк.

О книге Малый автобизнес. С чего начать, как преуспеть Как открыть малое среднее предприятие, связанное с автобизнесом и преуспеть? В книге приведена информация инвесторам и предпринимателям по организации бизнес-процессов малых и средних предприятий автобизнеса. Вы узнаете, как организовать прокатную контору, торговлю автомобилями с пробегом, независимы автосервис.

В издании приведены реальные и успешно работающие процедуры и методики, основанные на богатом практическом опыте автора. Целевая аудитория:

Руководитель корпоративного отдела (автобизнес)

Сегодня 3 важных концепции для корпоративных продаж. От подписи в письме до"легальной взятки" клиенту — в В2В-продажах не бывает мелочей, ведь это самый сложный тип клиентов. Для корпоративных продаж есть свои особенности в"воронке продаж". Чтобы понять общий механизм работы системной компании.

умеете работать в команде и хотите строить свою карьеру в автобизнесе, то мы будем Менеджер отдела продаж; Администратор торгового зала.

Лиды для автобизнеса - это заявки от потенциальных клиентов, которые заинтересованы в покупке вашего товара или услуги. Лидогенерация для автобизнеса поможет вам увеличить продажи ваших товаров или услуг в интернете. Если вы продаете автозапчасти, услуги автосервиса, автохимию или автоаксессуары - мы сможем генерировать для вас новый поток клиентов, который гарантированно поможет вам повысить продажи в вашем бизнесе. Оставьте заявку и кратко опишите ваш проект - наши специалисты в ближайшее время свяжуться с вами и предложат оптималный вариант сотрудничества.

Работаете в сфере привлечения инвестиций? Лиды для инвестиционных проектов. инвестиции в недвижимость, инвестиции в фондовые рынки. С компанией вы получаете горячих клиентов, уже заинтересованных в инвестициях. Оставьте заявку на сайте, кратко опишите ваш проект - мы предложим комплексные решения для роста ваших продаж в интернете. Страхование Лидогенерация для страхования подойдет вам, если ваша компания: Горячие клиенты лиды для страховых компаний и брокеров.

Вакансия Менеджер по продажам в корпоративный отдел ЭЛЕКС

Узнай, как дерьмо в"мозгах" мешает тебе больше зарабатывать, и что ты можешь сделать, чтобы ликвидировать его полностью. Кликни здесь чтобы прочитать!