Автоматизация бизнес-процессов

Сегодня компания насчитывает двадцать выставочных салонов на территории Санкт-Петербурга и два салона в городе Кировск. Внедрить для 2 направления Сформировать для руководства инструменты контроля эффективности направлений и работы сотрудников Автоматизировать существующие процессы, связанные с согласованием внутренних документов Автоматизировать процесс по подбору, найму и обучению сотрудников Провести обучение сотрудников Решение До внедрения компания использовала Битрикс24 в основном для постановки задач. Основная причина заключалась в том, что 2 сделки требуют более гибких инструментов в отличие от традиционных систем, рассчитанных на работу с 2 клиентами. В связи с этим на первом этапе перехода отдела продаж в Битрикс24 было выбрано именно 2 направление. Для отдела 2 продаж были проведены следующие работы: При переносе существующих бизнес-процессов в Битрикс24 мы часто сталкиваемся с ситуацией, когда информация о них не формализована или регламенты не актуальны. В таких случаях мы решаем задачу в несколько этапов: Интервью, иногда в несколько туров, со всеми участниками процесса и носителями информации о процессе Разработка принципиальной схемы процесса.

Ошибки при подборе персонала

Статья знакомит читателя с основными понятиями и методами бизнес-процессинга на конкретном примере, максимально приближенном к практическим реалиям работы специалистов по управлению персоналом. Возрастающая востребованность систематизации бизнес-процессов предприятия обусловлена прежде всего основной целью их построения — стремлением усовершенствовать бизнес, увеличить его производительность и эффективность, желанием обеспечить его рентабельность и доходность.

В данной статье мы начнем разговор о регламентировании -процессов организации, рассмотрев основные положения, ключевые процедуры и операции бизнесс-процессинга на примере построения одного из обязательных для любой компании -процессов. Почему возникает потребность регламентировать процессы, реализуемые на предприятии? Ведь, на первый взгляд, многие из них успешно функционируют и без схем с квадратиками, кружочками и стрелочками, обещающими превратить хаос или интуитивное ведение собственного дела в бизнес-порядок.

Владельцем бизнес-процесса «Найм персонала» в данном случае является отдел подбора персонала (отдел рекрутинга). Вопрос, кто.

ократите сроки найма в 2 раза. Проблема Многие международные компании отмечают прямую связь между результативностью сотрудников и их удовлетворенностью. Если персонал доволен своей работой, он будет добиваться максимального результата. Абсолютно очевидно, что без квалифицированного и обученного персонала сервис обеспечить невозможно.

Именно поэтому большинство компаний делают фокус на подбор и обучении персонала, но зачастую бизнес процессы либо описаны формально на бумаге и не используются никакие инструменты для выполнения этих процессов, либо полностью отсутствуют. В такой ситуации менеджеры начинают действовать исходя из своего опыта и зачастую выбирают далеко не самый простой способ нанять сотрудника. Все это приводит к увеличению срока подбора персонала и повышает риск нанять некомпетентного сотрудника.

Тоже самое касается и процессов обучения персонала. Без обученного персонала увеличивается риск, что новый сотрудник не сможет качественно выполнить свою работу. В результате это приводит к снижению качества продукции и сервиса, а как следствие оттоку клиентов и падению продаж.

Полина Константинова Сергей Шанаев, директор департамента развития бизнеса , рассказывает о том, как компания создавала свой внутрикорпоративный информационный портал, и отвечает на вопрос, как с помощью него можно эффективно решать задачи внутренних коммуникаций, автоматизировать работу кадровой службы, наладить поиск и обмен оперативной информацией между подразделениями, а также существенно сократить время на выполнение повседневных рабочих задач.

А нужен ли вам интранет? Мы представляем собой объединенную группу совершенно самостоятельных бизнес-юнитов. Несмотря на децентрализованную систему управления, все бизнес-юниты должны работать как единый организм.

У любого бизнес-процесса есть ожидаемое время выполнения. И если Если пройтись на выбор по 10 организациям с численностью персонала до

Бизнес-процессы организации: Управлять компанией означает управлять бизнес-процессами. Понимание того, какие бизнес-процессы реализует конкретный сотрудник компании, позволяет руководителю сформировать представление о тех профессиональных компетенциях и должностных полномочиях, которыми должен обладать данный сотрудник как собственник бизнес-процесса. Перечень профессиональных компетенций, должностных обязанностей и полномочий сотрудника как владельца определенных бизнес-процессов позволяет создать реально работающую должностную инструкцию.

В свою очередь, описание должностных обязанностей в привязке к бизнес-процессам позволяет руководителю компании: В принципе, все тренинги для компании должны быть только корпоративными, поскольку каждая компания имеет свой специфический набор бизнес-процессов, свое специфическое состояние бизнес-процессов и изменение в одном бизнес-процессе должно быть увязано с соответствующими изменениями в других, смежных бизнес-процессах.

Обучение нескольких бойцов не повышает боеспособность всего подразделения четко понимать, какой вклад делает каждый сотрудник в формирование добавочной стоимости товара или услуги создавать реально действующие системы мотивации и стимулирования, бонусов и компенсаций Вертикальные и горизонтальные взаимодействия между собственниками бизнес-процессов позволяют формировать реально существующую организационную структуру компании.

Это, в свою очередь, дает возможность: Когда необходимо выявлять и описывать бизнес-процессы? До тех пор, пока руководитель в своей голове удерживает все управление компанией, он может самостоятельно принимать адекватные решения. Но раньше или позже наступает тот момент, когда сам руководитель уже не в состоянии везде успеть, дать все указания и проконтролировать их исполнение.

Бизнес-процессы, регламенты работы и задачи сотрудников интернет-магазина

Блог автора 76 Реинжиниринг кадровых бизнес процессов Одним из условий динамичного развития компании является профилактика рисков возникновения кадровых проблем, мировой опыт успешных компаний указывает на необходимость ежемесячного анализа выполнения планов найма и сокращений, систематизации и обработки данных о причинах увольнения сотрудников, особенно ключевых специалистов. Отсутствие актуальных данных о состоянии процессов найма и сокращения не позволяет руководству обоснованно планировать численность и состав сотрудников.

Следует использовать опыт успешных компаний, в которых кадровая деятельность компании смоделирована описанием соответствующих бизнес процессов и применяется автоматизированная система контроля за исполнением процессов, например, система , что позволяет ежемесячно анализировать кадровую ситуацию, выполнение планов найма и сокращений.

Это позволит повысить производительность труда за счет оптимизации состава сотрудников, гибко и рационально планировать численность сотрудников во время колебаний рынка, использовать мягкие формы сокращения численности персонала. В результате будет уменьшена вероятность проявления недовольства и будет повышен имидж компании как работодателя, укрепится лояльность сотрудников. Одновременно необходимо оценивать риски возникновения кадровых проблем и их последствий для деятельности компании.

Введение. В современных условиях автоматизация бизнес-процессов (БП) организа Выбранный бизнес-процесс найма на работу нового сотрудника.

Описание бизнес-процессов Бизнес-процесс — это чёткая последовательность действий, при выполнении которой достигается поставленная цель или получается ожидаемый результат. У любого бизнес-процесса есть ожидаемое время выполнения. И если квалифицированный работник выполняет какое-то действие в течение 10 минут, а другой работник выполняет его в течение 30 минут, то любой работодатель вправе ожидать, чтобы и второй работник выполнял точно такой же процесс за те же самые 10 минут.

Ведь это логично? Но на практике такое бывает не всегда. Основной причиной остановок и замедлений в выполнении бизнес-процессов является не компетентный персонал и произвольности, допускаемые людьми. Ожидать, что каждый пришедший на работу человек, сразу же, в полном объёме, будет соответствовать ожидаемым требованиям — это очень смелый расчёт. В реальном мире такое бывает крайне редко и не во всех сферах деятельности. Если пройтись на выбор по 10 организациям с численностью персонала до 50 человек, то скорее всего ни в одной из них не будет ни одного чётко прописанного бизнес-процесса.

Если кто-то из вас прочитав эти строки скажет:

Автоматизация -процессов

Маслевич, Н. Определение ключевых показателей эффективности бизнес — процессов как фактор совершенствования , Внедрение практики управления бизнес — про- , , цессами , , является одним из наиболее актуальных направ- лений совершенствования системы управления современным предприятием. Процессный под- ход способствует реализации стратегических и тактических целей бизнеса в короткий срок, ми- . нием ключевых показателей эффективности , позволяет в макси- мальной степени заинтересовать руководителей процесса в повышении эффективности деятель- .

ности.

оформирование общекорпоративных подходов к набору персонала, хотя Чем более формализован процесс отбора и приема кандидатов, тем в.

Технологии найма персонала: Этот регламент является основой, на которой вы выстроите всю систему найма. Чтобы составить навыковую модель, необходимо описать все бизнес-процессы для каждой группы в целевой аудитории. Это необходимо сделать для того, чтобы выявить все необходимые техники, приемы и методы, которыми должен обладать продавец, обслуживающий тот или иной сегмент. Имея такую модель, вы всегда будет знать, какого рода специалист вам нужен и что он должен уметь.

Этот этап нужно пройти единожды, а потом корректировать в случае необходимости, связанной с расширением компании и увеличением количества ниш, каналов, сегментов. Если вы никогда не задумывались о навыковой модели, то вам поможет таблица ниже. Она наглядно демонстрирует какие навыки нужны продавцу в том или ином сегменте. Технология найма персонала: Они как бы детализируют ее.

Профессий в сфере продаж на сегодняшний день великое множество, а вам нужны определенные.

Описание бизнес-процессов

Процесс 8. Перечень подпроцессов, входящих в состав процесса приведен ниже. Профессиональное и карьерное развитие кадров и управление кадрами 8.

Нам предстояло автоматизировать такие рутинные процессы, как ведение вакансий, найм и увольнение сотрудников, оценка.

Автоматический найм сотрудников Постройте автоматизированный бизнес-процесс приема новых сотрудников в компанию. Разместите объявления на сайте вакансий. На основе отзывов кандидатов на ваши вакансии система будет отправлять им тесты, отсеивать нецелевых, а остальных и приглашать на собеседование. Далее будет видеть, кто из сотрудников на каком этапе трудоустройства находится, а система будет напоминать, какие действия нужны на каждом из этапов.

Автоматизация стажировок новых сотрудников Автоматизированные стажировки экономят время вашему -специалисту и помогают выбрать подходящих кандидатов. Разработайте программу стажировки и перенесите ее в бизнес-процесс, по которому будет двигаться кандидат на должность. В бизнес-процессе вы можете четко определить сроки выполнения каждого этапа подготовки и настроить уведомления о выполнении и невыполнении задач стажировки. Автоматическое увольнение сотрудников Настройте самый низкий порог показателя эффективности для каждой роли и автоматизированное увольнение.

Это сэкономит время на процедуре увольнения, избавит от объяснений и разговоров с сотрудником, который не справляется с обязанностями своей роли. Если менеджер достиг критически низкого показателя эффективности — система автоматически покажет всплывающее окно с уведомлением об увольнении и инструкциями дальнейших действий.

Поиск, отбор и наем персонала

Специфические требования такие как дополнительные лицензии, разрешения, допуски и пр. Это основоположники современных моделей компетенций, которые применяются в большинстве компаний по всему миру. Ошибка три.

Систематизация бизнес-процесса"Найм персонала" (В. Стрыгина," Кадровая служба и управление персоналом предприятия", N 7, 8, июль, август

В этот период закладывается первое наиболее глубокое впечатление сотрудника о своем работодателе. Большинство организаций рассчитывают окупить инвестиции в новый персонал уже через 12 месяцев, и поэтому важно, чтобы к концу данного периода сотрудники владели необходимыми знаниями, навыками и моделями повеления и могли вносить свой вклад в успех компании. Интегрирование новых сотрудников в организацию и, как следствие, снижение текучести персонала — чрезвычайно эффективные способы повышения доходности компании, минимизации лишней головной боли, финансовых убытков и рисков.

По сути, адаптация — это процесс, основной задачей которого является эффективное вовлечение нового члена команды в процессы, происходящие в компании, и подготовка в срок лояльного сотрудника с акцентом на необходимых для успешной работы знаниях и навыках. Задача работодателя — создать доброжелательную обстановку, чтобы удержать нужного сотрудника, которого он так долго искал. Процесс адаптации начинается с самого первого рабочего дня. Адаптация — процесс, в который в равной степени включены и работники, и организация.

Бизнес-процессы и оргструктура / Типовые процессы и процессные модели

Узнать все о компании за 3 минуты Автоматизация -процессов — это комплекс современных программных решений и инструментов, предназначенный для эффективного решения ключевых кадровых задач путем автоматизации и оптимизации следующих бизнес-процессов: Заявка на поиск персонала — инструмент, позволяющий автоматизировать процесс подбора кадров, в том числе обработку заявок, определение участников бизнес-процесса, формирование и подписание листа согласования, а также отслеживать статус выполнения заявки Заявка на справку с места работы — инструмент автоматизации получения справок о трудоустройстве работниками компании.

Обеспечивает автоматическую идентификацию участников процесса, отслеживание статуса прохождения заявки и рассылку напоминаний ответственным лицам о необходимости выполнения задач Заявление на отпуск — это инструмент автоматизации подачи и согласования заявки на отпуск. Предусматривает возможность автоматического определения количества дней отпуска в зависимости от должности сотрудника и типа отпуска, визуальное отображение отпускных периодов, непосредственно подачу заявки, автоматическое формирование листа согласования, мониторинг статуса заявки и т.

Постройте автоматизированный бизнес-процесс приема новых сотрудников в компанию. Разместите объявления на сайте вакансий. На основе.

Часть 2. Публикуем продолжение материала бизнес-тренера Александра Сагаловича о том, как, используя процессный подход, можно выстроить систему управления персоналом в компании. Фото с сайта . Сейчас поделюсь мыслями, как добиться, чтобы эта работа была управляемой и выполнялась по плану. А главное — чтобы на выходе можно было получать результат, который удовлетворяет внутренних клиентов.

Планирование и регулярность Фото с сайта . Например, пересматривать систему мотивации можно: Поэтому деятельность должна быть грамотно организована: Должны регламентироваться, соблюдаться сроки планирования и проведения регулярных мероприятий.

40 Организация процесса подбора персонала

Узнай, как дерьмо в"мозгах" мешает тебе больше зарабатывать, и что ты можешь сделать, чтобы ликвидировать его полностью. Кликни здесь чтобы прочитать!