Деловой туризм

Большое значение Беларусь придает межгосударственному сотрудничеству в области туризма в рамках Содружества Независимых Государств. К сожалению, в последние годы здесь наблюдается значительное снижение активности стран СНГ. Об этом свидетельствует тот факт, что за период с по г. Кроме того, решения, принимаемые данным органом, носят в большей степени рекомендательный характер. Необходимы не только разработка конкретных мер по выполнению решений Совета, но и четкий механизм их реализации и контроля. Следует отметить, что на сегодняшний день не все статьи Соглашения о сотрудничестве в области туризма от 23 декабря г. Так, все еще не сформирована единая информационная сеть туризма государств — участников Соглашения, не восстановлены ранее имевшиеся и не открыты новые туристские маршруты, недостаточно активно ведется работа по упрощению пограничных, таможенных формальностей, обеспечению личной безопасности туристов, разработке межгосударственных программ и проектов по освоению туристских регионов. Принимая во внимание существование ряда принципиальных вопросов, которые требуют совместного решения на межгосударственном уровне, целесообразным было бы расширение туристского взаимодействия в рамках СНГ по следующим стратегически важным направлениям:

Бизнес туризм. Деловой туризм.

Прежде всего мы должны четко представлять, что такое деловой туризм. Наша страна является хорошей площадкой для проведения отраслевых, научных и спортивных мероприятий международного уровня, но для реализации этого потенциала необходимо учесть несколько основополагающих моментов. Во-первых, мы должны понимать, что все проблемы, связанные с развитием событийного туризма, кроются внутри страны: Да, Беларусь будет проводить крупные спортивные турниры, например Европейские игры, чемпионат мира по хоккею.

Однако в бизнес-среде наблюдается дефицит инициативы: Нужно хотя бы объявить миру, что после проведения мирового первенства по хоккею у нас появилась необходимая инфраструктура.

реализация государственных программ по развитию туризма и сохранность естественных ландшафтов Беларуси, богатство флоры и фауны. Основные .. и бизнес-туризма, а также самостоятельного бронирования поездок.

Председатель АБТ рассказал об особенностях рынка корпоративного туризма. Мировой и российский рынок делового туризма: расскажет о бизнес-туризме в Москве. От истоков бизнес-тревел к альянсу в России. . Уехал муж в командировку… На рынке делового туризма межсезонья не бывает -версия рус. Экономика, туризм спецвыпуск 16 марта". АБТ провела образовательную сессию для крыла корпоративных покупателей. Главные принципы эффективной тревел-политики. Корпоративная карта — лучший источник данных о тревел-расходах.

Корпоративное обслуживание Корпоративное обслуживание Работая по принципу , мы предлагаем своим клиентам профессиональное решение комплекса задач, связанных с организацией бизнес туров и деловых поездок. А также предоставляем своим клиентам полный спектр услуг по организации и сопровождению корпоративных туров и командировок в Беларуси и за рубежом. Наши основные направления деятельности при работе с корпоративными клиентами:

Что такое mice-туризм и каковы его перспективы в Беларуси Сегодня волна бурного развития бизнес-туризма захватила не только Юго- Восточную.

Утвердить прилагаемую Национальную программу развития туризма в Республике Беларусь на - годы далее - Национальная программа. Министерству спорта и туризма: Министерству финансов, Министерству экономики ежегодно при формировании проектов республиканского бюджета и Государственной инвестиционной программы на очередной финансовый бюджетный год по представлению государственными заказчиками планов финансирования заданий Национальной программы предусматривать в установленном порядке и с учетом инвестиционных возможностей республиканского бюджета денежные средства на их финансирование.

Рекомендовать облисполкомам, Минскому горисполкому предусматривать в установленном порядке средства на финансирование мероприятий Национальной программы. Министерству спорта и туризма, другим республиканским органам государственного управления и иным государственным организациям, подчиненным Правительству Республики Беларусь, облисполкомам, Минскому горисполкому обеспечить выполнение Национальной программы. Признать утратившими силу с 1 января г.:"О Национальной программе развития туризма в Республике Беларусь на - годы" Национальный реестр правовых актов Республики Беларусь, г.

"Об утверждении мероприятий Национальной программы развития туризма в Республике Беларусь на - годы дополнения к Национальной программе развития туризма в Республике Беларусь на - годы" Национальный реестр правовых актов Республики Беларусь, г. Национальный реестр правовых актов Республики Беларусь, г. В Программе на основании анализа выполнения Национальной программы развития туризма на - годы, утвержденной постановлением Совета Министров Республики Беларусь от 29 декабря г.

Развитие мирового туризма Туризм уже давно рассматривается как одна из наиболее доходных и интенсивно развивающихся отраслей мирового хозяйства. Об этом свидетельствует тот факт, что на долю туризма приходится около 10 процентов мирового валового национального продукта. К началу третьего тысячелетия на долю международного туризма приходилось 8 процентов общего объема мирового экспорта и 30 - 35 процентов мировой торговли услугами.

Делу - время, потехе - час

Агроэкотуризм является тем новым видом туризма, который все больше востребован на внутреннем и международном рынках по причине не только экономико-социального, но и экологического, культурного воздействия, обеспечивая устойчивое развитие регионов страны. В статье раскрыты основные этапы и специфика развития агроэкотуризма в Беларуси, его поддержка вузовским сообществом. Мотивационная основа развития агроэкотуризма Развитие агроэкотуризма в странах Центральной и Восточной Европы стало актуальным со второй половины х гг.

Модернизация сельскохозяйственного сектора в Литве, Польше, Венгрии, Чехии, Словакии и других странах региона выявила востребованность агроэкотуризма сельского туризма.

Выезд туристов из Беларуси превышает въезд не потому, что страна факторов, сдерживающих развитие туристического бизнеса в стране, намного.

Пять причин мешающих развитию въездного туризма в Беларуси Но как сделать нашу Беларусь туристической державой? Первое, надо определиться, что является первоочередным для Беларуси: Это увеличит в разы пассажиропоток, что приведет к росту в разы прибыли государства и от работы аэропорта, и от всей инфраструктуры, задействованной в приеме туристов и конечно увеличении количества самих туристов. Мне эта ситуация напомнила позицию КГБ при введении новых синих паспортов для выезда за рубеж более 10 лет назад.

Тогда МВД само первое начало вводить в компьютер всю базу осужденных, с административными правонарушениями и пр. Такой же вариант предложили и КГБ, ввести всех кому отказано в выезде за рубеж в компьютер, что значительно ускорит и упростит получение паспорта нашими гражданами, но комитету тогда надо было сократить целый отдел, самый блатной по проверке не выездных граждан. Третье, решить вопрос земли для туробъектов, упрощение процедуры оформления. Большие объекты, требующие миллионных вложений и не рублей, инвесторы не будут возводить, если земля не будет дана им в аренду, хотя бы лет на Государство никому не продает землю на побережье Турции, это очень дорогая земля и достояние всей страны.

Поэтому все отели строятся на участках, взятых у государства в аренду на 49 лет!

Тенденции развития мирового рынка делового туризма

Протезирование клапанов сердца с искусственным кровообращением 9 Украина только расходные материалы — 3 ; Россия — 5 —7 Литва — от 12 евро; по Европе — от 25 евро В году экспорт медицинских услуг через все каналы реализации составил 35,2 млн. США в году — 33,5 млн. Темп роста экспорта медицинских услуг в январе—марте г.

Минска как центра делового туризма подготовят до конца года Он направлен на развитие города Минска и Беларуси как площадки.

Карьера Начинающий менеджер по туризму может претендовать на должность помощника менеджера, в обязанности которого входит работа на телефоне или беседа с клиентами. В дальнейшем он может стать менеджером по работе с клиентами. Средняя зарплата менеджера по туризму складывается из фиксированной части и процентов. Специалисты с опытом работы от пяти лет, имеющие свою клиентскую базу, могут рассчитывать на вдвое большую зарплату.

В будущем менеджер по туризму может стать заместителем директора турагентства и даже директором. Туроператоры дают более богатый опыт работы в туризме, чем турагентства. Здесь можно освоить все специализации профессии в организации тура от начала и до конца. При надлежащем старании и стремлению к освоению всеми секретами профессии, можно вырасти до позиции топ-менеджера, который фактически управляет туристским бизнесом и отвечает за увеличением прибыли предприятия, развитием и расширением рынка.

В его обязанности входит подписание важных контрактов, ведение переговоров, проведение грамотной рекламной политики, маркетинговых исследований. Соответственно, высок уровень их зарплаты.

Весь бизнес в гости к нам

Эксперты Туризм в Беларуси: Беларусь Предпосылками для развития туризма в Беларуси являются: Не следует удивляться тому, что количество потраченных белорусами денег на отдых за пределами нашей страны по- прежнему велико — 87,3 млн долл. Другое дело, что часть импорта можно сократить за счет внутренних ресурсов.

Первая Национальная программа развития туризма в Республике Беларусь была принята в году. Итогом ее выполнения стал значительный рост.

Также следует отметить, что сильная корреляция не обязательно означает истинную причинно-следственную связь. В мире ежегодно происходит около млн. По количеству бизнес посещений мировым лидером является Европа. Наиболее распространены поездки на конференции, конгрессы, выставки. В РФ одним из ведущих центров развития делового туризма является Москва. Наибольший выездной поток деловых туристов в Европе формирует Германия: Средняя длительность служебной поездки в страны, расположенные на другом континенте, составляет 12 - 13 дней, внутри региона - 5 - 6 дней, по Германии - дня.

Бизнес туризм и

Приоритетными направлениями в сфере туризма будут: В период — годов развитие туризма будет нацелено на повышение качества и конкурентоспособности национальных туров и экскурсий, а также вклада сектора туризма в рост экономики страны. В целях решения поставленных задач предусматривается:

Вышеприведенные исследования свидетельствуют о перспективности развития рынка делового туризма как необходимой составляющей успеха.

Деловой туризм Деловой туризм Деловой туризм сегодня является одной из ведущих, высокорентабельных и наиболее динамично развивающихся отраслей мировой экономики. Сегодня, когда каждый четвертый путешествующий совершает поездку в связи со служебной необходимостью, именно деловой туризм дает возможность познакомиться с новыми технологиями, встретиться с инвесторами, партнерами, поставщиками и потребителями товаров или услуг.

Наша компания организует деловые туры различной тематики и целей от организации конференций до посещения выставки или конкретного предприятия для делегаций и индивидуальных клиентов, а также корпоративные выезды. Деловые поездки обеспечивают свежие идеи для развития бизнеса. И Беларусь — новая точка на карте делового гостеприимства. В Республике Беларусь есть все необходимое для организации делового и корпоративного туризма: Ежегодно в стране проводятся не только многочисленные торговые выставки и ярмарки, но и международные конгрессы, конференции и симпозиумы самого высокого уровня.

Деловая поездка:все включено!

Данная отрасль взята под особую опеку государства. Первая Национальная программа развития туризма в Республике Беларусь была принята в году. Итогом ее выполнения стал значительный рост экспорта туристических услуг, развитие туристической инфраструктуры в стране, упрощение въездного режима и условий пребывания иностранных граждан на территории Беларуси. Сегодня в Беларуси реализуется ряд госпрограмм, в которых предусмотрены меры и средства по созданию современной инфраструктуры туризма в различных регионах страны.

В целях создания благоприятных условий для развития туризма в Республике Беларусь, удовлетворения потребностей граждан в отдыхе и оздоровлении Главой государства были приняты указы Президента Республики Беларусь от 2 июня г.

Беларусь активно расширяет международные связи в сфере туризма на основе . к региону как потенциальных туристов, так и бизнес-партнеров);.

Согласно выводам, самыми перспективными направлениями развития туризма в Беларуси могут быть , медицинский, гастрономический туризм, направление квест-туров [18]. Эту же тема была продолжена на выставке в Лондоне. Позиционировали Беларусь как страну, в которой можно возродиться, найти новое место своего рождения. В планах — посещение выставок во Франкфурте и Барселоне. Последние несколько лет наша страна не принимала участие в этом глобальном мероприятии.

Приоритетными направлениями для продвижения Беларуси будут Россия, Израиль, Прибалтика. Впервые в инфотур в м приедут представители Канады и США. Разработка нового делового тура Процесс формирования тура для последующей его продажи на рынке является своего рода производственной функцией туроператора. В зависимости от его специализации, масштабов деятельности, сезонности предлагаемых туров и их новизны этот процесс носит более или менее постоянный характер и предполагает ряд последовательных этапов.

На первом этапе разрабатывается замысел идея тура, определяется его целевая направленность с ориентацией на определенного потребителя, выбирается сезон, направление по странам и примерное наполнение основного комплекса услуг.

Пресс-конференция на тему"Развитие въездного туризма в Республике Беларусь"

Узнай, как дерьмо в"мозгах" мешает тебе больше зарабатывать, и что ты можешь сделать, чтобы ликвидировать его полностью. Кликни здесь чтобы прочитать!