Инвестиционные программы — инструмент модернизации ЖКХ

Тангуйского МО от Предмет регулирования административного регламента Административный регламент муниципальной услуги по осуществлению контроля за реализацией инвестиционных программ организаций, осуществляющих регулируемые виды деятельности в сфере теплоснабжения в целях повышения качества и доступности предоставления муниципальной услуги далее - Регламент. Регламент определяет порядок, сроки и последовательность действий административных процедур при предоставлении муниципальной услуги. Заявителями для получения муниципальной услуги могут быть организации, осуществляющие регулируемые виды деятельности в сфере теплоснабжения на территории Тангуйского МО далее - Заявители. Требования к порядку информирования о предоставлении муниципальной услуги 1. Направление документов по вопросам, связанным с предоставлением муниципальной услуги, а также выдача документов, подтверждающих предоставление муниципальной услуги в случаях, предусмотренных настоящим Регламентом, производится по адресу: Наименование муниципальной услуги — согласование инвестиционной программы организаций, осуществляющих регулируемые виды деятельности в сфере теплоснабжения.

АДРЕСНАЯ ИНВЕСТИЦИОННАЯ ПРОГРАММА

Инвестиционный комитет ОАО"Российские коммунальные системы" сегодня на очередном заседании рассмотрел состав предварительной инвестиционной программы договора муниципального заказа на реабилитацию и развитие объектов муниципального водоснабжения и водоотведения города Кирова и принял решение доработать инвестиционную программу объемом млн. В результате были выявлены следующие острые проблемы: Основной целью реализации инвестиционной программы стоимостью млн.

Киров, и развитие системы водоснабжения. В течение 10 лет основные проблемы с водоснабжением г. Кирова должны быть решены.

Инвестиционная программа в соответствии с подпунктом 6 части 1 статьи 2 инфраструктуры муниципального образования (далее - программа.

Стратегия развития муниципальных образований и утверждение Инвестиционной программы 19 ноября прошло заседание Правительства Республики Саха Якутия под руководством Председателя Правительства Республики Саха Якутия Владимира Солодова. В ходе заседания были затронуты вопросы по внесениям изменений в статьи 13 и 14 по стратегическому планированию в Республике Саха Якутия. Законопроект предусматривает, что документы стратегического планирования могут принимать все муниципальные образования.

Ранее такое право было предоставлено только муниципальным районам и городским округам. Сам законопроект разработан в целях приведения в соответствие с федеральным законодательством. Стратегия социально-экономического развития муниципального образования и план мероприятий разрабатываются по решению представительного органа муниципального образования. Если же таковые отсутствуют, то механизмом регулирования развития муниципальной экономики и социальной сферы являются программы комплексного социально-экономического развития муниципального образования на долгосрочный период.

На заседании также прозвучала информация о том, что по состоянию на 01 ноября года 31 муниципальный район и 2 городских округах приняли решения о разработке стратегий. В 8 муниципальных районах и 1 городском округе Верхнеколымский, Мегино-Кангаласский, Мирнинский, Нерюнгринский, Нюрбинский, Сунтарский, Усть-Майский, Эвено-Бытантайский, Якутск стратегии утверждены, в 25 муниципальных районах находятся на стадии разработки и доработки.

Правительством Республики Саха Якутия утверждена Инвестиционная программа, софинансирование мероприятий которого планируется из федерального бюджета. Майя Данилова подчеркнула, что завершение строительства ранее начатых социальных объектов здравоохранения, образования, спорта и прочие должны быть в приоритете. Среди основных направлений Инвестпрограммы, можно отметить, обеспечение жильем отдельных категорий граждан Российской Федерации, в том числе, обеспечение жильем ветеранов, детей сирот, и детей оставшихся без попечения родителей.

За счет предусмотренных объемов Инвестиционной программы в году в Якутии планируется ввести 21 объект, в том числе 12 объектов образования — 2 школы на мест, 10 детских садов на 1 мест в том числе 4 детских сада на мест в рамках ГЧП , 2 объекта социального обслуживания населения, 2 объекта здравоохранения, 3 объекта культуры в том числе 1 объект в рамках ГЧП , 2 объекта спорта и физической культуры.

Градостроительного кодекса Российской Федерации; Федерального закона от Цели и задачи разработки и реализации инвестиционной программы 2. Задачи разработки Инвестиционной программы: Обеспечение необходимых объемов и качества питьевой воды для подключения вновь строящихся объектов и выполнения нормативных требований к качеству питьевой воды. Обеспечение необходимых объемов и качества очистки стоков для подключения вновь строящихся объектов и выполнение нормативных требований к качеству очищенной воды перед сбросом в водоем.

Документ: Приказ № тд от «О корректировке инвестиционной программы Муниципального унитарного предприятия.

Объем потребления воды на 1 человека, л в сутки Ввод объектов жилой застройки повлечет перераспределение объемов потребляемых ресурсов между районами города. Несбалансированность мощностей существующей системы, значительный износ основных производственных фондов, рост аварийности на сетях при повышении давления не позволяет использовать мощность и пропускную способность сетей в полном объеме, несмотря на имеющиеся технические резервы производственных мощностей на отдельных объектах.

В результате возникает дефицит воды в отдельных домах города в часы массового водоразбора. Экологическое состояние вод реки Ока привело к необходимости перехода на новые технологии очистки речной воды с частичной автоматизацией технологического процесса. Морально устаревшее, энергоемкое технологическое оборудование на насосных водопроводных станциях требует замены и модернизации. В целях улучшения водоснабжения и водоотведения города Рязани разработана настоящая инвестиционная программа.

Цели и задачи инвестиционной программы Основными целями и задачами инвестиционной программы далее - программы является развитие системы водоснабжения и водоотведения. Настоящая программа разработана на основе технического задания на разработку инвестиционной программы, анализа существующего состояния системы и объектов водопроводно-канализационного хозяйства далее - ВКХ , с учетом накопившихся проблем в данной сфере, в целях обеспечения потребности города в сооружениях водопроводно-канализационного хозяйства для развития жилищного и промышленного строительства на период с Реализация программы посредством реконструкции действующих и строительства новых объектов, сетей и сооружений водопровода и канализации позволит решить задачи оздоровления водопроводно-канализационного хозяйства города и улучшить основные производственные показатели, отражающие состояние отрасли: Перечень инвестиционных проектов, входящих в состав инвестиционной программы В результате проведенного мониторинга существующего состояния объектов ВКХ МП"Водоканал города Рязани" предлагает реализовать проект по строительству, реконструкции и модернизации системы водоснабжения и водоотведения города.

Разработка инвестиционных программ

Опубликовать настоящее постановление на официальном Интернет сайте Администрации Фировского городского поселения Фировского района Тверской области : Настоящее постановление вступает в силу со дня его официального опубликования. Контроль исполнения настоящего решения оставляю за собой. Глава администрации Фировского городского поселения Н. Цели и задачи разработки и реализации инвестиционной программы 2.

Задачи разработки инвестиционной программы:

Инвестиционный комитет ОАО"Российские коммунальные системы" состав предварительной инвестиционной программы договора муниципального.

Управление благоустройства и инвестиционных программ в сфере коммунальной инфраструктуры администрации Богородского городского округа далее - Управление является органом администрации Богородского городского округа, созданным для осуществления полномочий администрации Богородского городского округа по решению вопросов местного значения при реализации инвестиционных и целевых программ в сфере благоустройства и развития коммунальной инфраструктуры на территории Богородского городского округа.

Управление является юридическим лицом и действует на основании Федерального закона от Управление имеет самостоятельный баланс, лицевой счёт, бюджетную смету, печать со своим наименованием и изображением герба Богородского городского округа, штампы и бланки со своим наименованием, штатное расписание с утверждённым фондом оплаты труда, наделяется в установленном порядке необходимым имуществом, финансируется за счёт средств бюджета Богородского городского округа.

Управление не имеет права предоставлять и получать кредиты займы , приобретать ценные бумаги. Субсидии и бюджетные кредиты Учреждению не предоставляются. Управление отвечает по своим обязательствам в пределах находящихся в его распоряжении денежных средств, а при их недостаточности субсидиарную ответственность по обязательствам Управления несёт собственник его имущества.

Управление благоустройства и инвестиционных программ в сфере коммунальной инфраструктуры администрации Богородского городского округа. Управление благоустройства и инвестиционных программ. Юридический и почтовый адрес Управления: Основные цели и задачи Управления 2.

Инвестиционные программы регулируемых организаций

Решение Челябинской городской Думы третьего созыва от 27 февраля г. Инвестиционная программа муниципального унитарного предприятия"Производственное объединение водоснабжения и водоотведения""Развитие и модернизация объектов водоснабжения и водоотведения города Челябинска на годы" Приложение. Инвестиционная программа муниципального унитарного предприятия"Производственное объединение водоснабжения и водоотведения""Развитие и модернизация объектов водоснабжения и водоотведения города Челябинска на годы" Приложение к решению Челябинской городской Думы от 27 февраля г.

Паспорт инвестиционной программы муниципального унитарного предприятия"Производственное объединение водоснабжения и водоотведения""Развитие и модернизация объектов водоснабжения и водоотведения города Челябинска на годы" организации"Производственное объединение водоснабжения и коммунального водоотведения" далее - МУП"ПОВВ" комплекса: Наименование органа Решение Челябинской городской Думы от местного

О разработке инвестиционной программы муниципального предприятия города Пскова"Горводоканал" (далее - предприятие) по развитию систем.

Мероприятия Инвестиционной программы приведены в таблице: Модернизация трубопроводов водоснабжения и запорной арматуры от воздухоотделителя до насосов первого подъема на ВОС г. Малая Вишера На водоочистной станции: Модернизация трубопроводов водоснабжения и запорной арматуры от резервуаров чистой воды до насосов второго подъема на ВОС г. Малая Вишера На водоочистной станции замена трубопроводов водоснабжения: Модернизация насосного оборудования на артезианской скважине, подключенной к водопроводным сетям в г.

Малая Вишера На артезианской скважине , подключенной к водопроводной сети, замена: Реконструкция сооружений водонапорной башни системы водоснабжения на территории ЦРБ г. Малая Вишера Ремонт металлических конструкций башни - обшивки. Модернизация канализационной насосной станции 4 КНС-4 по адресу: Перечень мероприятий по защите централизованных систем водоснабжения и или водоотведения и их отдельных объектов от угроз техногенного, природного характера и террористических актов, по предотвращению возникновения аварийных ситуаций, снижению..

Перечень мероприятий по защите централизованных систем водоснабжения и или водоотведения и их отдельных объектов от угроз техногенного, природного характера и террористических актов, по предотвращению возникновения аварийных ситуаций, снижению риска и смягчению последствий чрезвычайных ситуаций Реконструкция сооружений водонапорной башни системы водоснабжения на территории ЦРБ г.

Малая Вишера - ремонт металлических конструкций башни - обшивки.

Последние новости

Общая стоимость мероприятий программы: Внедрение технологии предварительной сортировки, с получением ликвидных фракций вторичных материальных ресурсов и прессования не утилизируемой части отходов с дальнейшим ее размещением на полигоне. Приведение полигона захоронения твердых бытовых отходов в соответствие с требованиями СанПиН 2. Предотвращение попадания фильтрата в грунтовые воды.

Сокращение выбросов загрязняющих веществ в атмосферу.

Об утверждении Адресной инвестиционной программы муниципального образования «Северодвинск» на год и на плановый период и

Исследования по заказам организаций Разработка инвестиционных программ ресурсоснабжающих организаций Инвестиционные программы ресурсоснабжающих организаций стали неотъемлемой частью развития систем коммунальной инфраструктуры. Являясь единственным инструментом реализации программы комплексного развития, схем теплоснабжения, водоснабжения и водоотведения, инвестиционные программы выступают связующим звеном между целями и задачами развития инфраструктуры, с одной стороны, и возможностями ресурсоснабжающей организации и бюджета — с другой стороны.

Инвестиционные программы являются основой для утверждения и предельных индексов, тарифов и надбавок к тарифам на товары и услуги ресурсоснабжающих организаций и организаций коммунального комплекса. В законодательстве впервые зафиксировано положение о том, что предельный индекс роста тарифов на тепловую энергию, воду и услуги водоотведения может быть превышен в случае, если такое превышение обусловлено необходимостью реализации инвестиционной программы.

Федеральным законом от По заданию Министерства регионального развития Российской Федерации Центр разработал Методические рекомендации по разработке инвестиционных программ организаций коммунального комплекса утверждены приказом Минрегиона России от Как разработчики методологии мы имеем опыт по разработке инвестиционных программ организаций коммунального комплекса в Ханты-Мансийске, Тольятти, Хабаровске, Смоленске, Магадане, Балаково и других городах. Разработка инвестиционных программ Центром включает: Оценка доступности предложенных величин тарифов и надбавок для потребителей; разработка основных условий реализации инвестиционной программы в рамках договора, заключаемого ресурсоснабжающей организацией и органом регулирования.

Выдержка из Закона 124-ФЗ

Общие положения[ править ] 1. Проект бюджета составляется на основе прогноза социально-экономического развития в целях финансового обеспечения расходных обязательств. Проект федерального бюджета и проекты бюджетов государственных внебюджетных фондов Российской Федерации составляются в порядке, установленном Правительством Российской Федерации, в соответствии с положениями настоящего Кодекса.

инвестиционной программы организации коммунального комплекса. планируемыми потребностями развития муниципального образования на.

Распределение финансовых потребностей в инвестиционной программе должно по возможным источникам финансирования, в том числе с распределением по годам и этапам реализации инвестиционной программы. Сроки подачи и рассмотрения инвестиционной программы 7. Сроки разработки инвестиционной программы, а также перечень и сроки разработки дополнительных документов к программе определяется в соответствии с техническим заданием.

Инвестиционная программа разрабатывается на срок не менее трех лет. Проект инвестиционной программы, расчет соответствующих ей финансовых потребностей, а также иные документы, предусмотренные техническим заданием, направляются организацией коммунального комплекса в орган регулирования в срок, установленный техническим заданием. Соответствие перечня представленных документов требованиям технического задания проверяется органом регулирования в течение трех рабочих дней. В случае соответствия перечня представленных документов требованиям технического задания орган регулирования в письменной форме извещает организацию коммунального комплекса, направившую инвестиционную программу, о принятии материалов к рассмотрению.

Разработка инвестиционных программ ресурсоснабжающих организаций

Инвестиционная политика муниципального образования - Саак А. Государственное и муниципальное управление Издательство: В условиях проведения политических, экономических и социальных преобразований, направленных на формирование благоприятной экономической и социальной среды, особое значение приобретает инвестиционная политика. Акцентируя внимание на проблематике инвестиционного обеспечения устойчивого роста российской экономики, можно сделать вывод о том, что муниципальные образования выступают как фокусы территориального социально-экономического развития, концентрирующие субъекты инновационно-инвестиционной активности и локализующие соответствующие финансово-инвестиционные ресурсы.

село Малая Ремизенка. Об утверждении «Программы. инвестиционного развития в. муниципального образования. Малоремизенский сельсовет.

Право свободно распоряжаться средствами, полученными организацией коммунального комплекса вследствие повышения эффективности, создаст благоприятные экономические предпосылки для дальнейшего развития организации коммунального комплекса. Необходимо учитывать, что для развития коммунального комплекса разрабатываются и принимаются три программы.

Первая — производственная программа организации коммунального комплекса, вторая — программа комплексного развития систем коммунальной инфраструктуры муниципального образования, третья — инвестиционная программа организации коммунального комплекса по развитию системы коммунальной инфраструктуры. Программы различаются между собой по целям, субъектам их принятия и срокам реализации.

Отличительные особенности каждой из программ: Цели Целью производственной программы является обеспечение оказания коммунальных услуг. Цель программы комплексного развития систем коммунальной инфраструктуры состоит в модернизации и повышении эффективности системы коммунальной инфраструктуры. Обеспечение финансирования модернизации системы коммунальной инфраструктуры — цель инвестиционной программы.

Субъекты и порядок принятия Производственная программа самостоятельно разрабатывается и принимается организацией коммунального комплекса и подлежит согласованию с органом исполнительной власти субъекта РФ и органами местного самоуправления. Программа комплексного развития систем коммунальной инфраструктуры разрабатывается органом местного самоуправления на практике чаше всего исполнительным. Инвестиционная программа разрабатывается на основании условий технического задания, утверждаемого главой местной администрации и разрабатываемого в соответствии с программой комплексного развития систем коммунальной инфраструктуры.

Подготовка проекта инвестиционной программы производится организацией коммунального комплекса. Подготовленный проект инвестиционной программы предоставляется организацией коммунального комплекса в орган регулирования муниципального образования, который проводит проверку соответствия проекта инвестиционной программы условиям утвержденного технического задания на ее формирование и проверку обоснованности расчета необходимых для ее реализации финансовых потребностей.

Защита муниципальной инвестиционной программы

Узнай, как дерьмо в"мозгах" мешает тебе больше зарабатывать, и что ты можешь сделать, чтобы ликвидировать его полностью. Кликни здесь чтобы прочитать!