Механика укрощения выхлопа

Новые требования, вводимые Международной морской организацией с г. Законодательство в отношении регулирования воздействия морского транспорта на окружающую среду последовательно ужесточается. Прежде всего, речь идет об ограничениях выбросов оксидов серы и азота. С 1 апреля г. Но с г. Балтика и Северное море тоже будут объявлены зоной контроля выбросов оксидов азота.

Генеральный ВМТП

Первой, уже в году, эти меры ощутит на себе Балтика, затем все порты ЕС. Насколько судовладельцы готовы к ним и будет ли это существенно способствовать обновлению флота. В мире все больше ужесточаются требования к судовладельцам. Например, уже с 1 января года директивы ЕС требуют уменьшить выбросы вредных загрязнителей — оксидов серы и азота. Требования коснутся плавсредств, заходящих в зоны с контролем выбросов , такие как Балтийское и Северное моря, а в будущем таких зон будет больше.

В октябре в рамках выставки “Агрокомплекс” на ВЦ “Балтик-Экспо” впервые был В поддержку развития российско-польского бизнес- сотрудничества и тысяч тонн (напольного - 9 этажей, силосного - 40 силосов и бункерного типа . Футбольный клуб «Балтика» продолжает проект «Наше будущее».

На нем обсуждались новые пути и возможности взаимовыгодного сотрудничества. Форум проходил при поддержке правительства Калининградской области, Генерального Консульства Республики Польша в Калининграде и региональной Торгово-промышленной палаты. Она преследовала несколько целей. Главное - обеспечить грузопотоками Портовый элеватор, а также помочь сельхозтоваропроизводителям области завязать как можно больше контактов с зарубежными партнерами, которые в дальнейшем помогут им заключить взаимовыгодные сделки.

Немаловажно, что для животноводов Зерновой форум - это возможность встретить новых поставщиков кормов как калининградских, так и польских. Мы же хотим помочь животноводам решить их проблемы, наладить контакты с производителями зерна. Для них форум откроет новые возможности экспорта продукции.

В году произойдет ужесточение экологических норм: С года это уже третье изменение нормативов, но на этот раз предполагается, что последствия будут особенно чувствительны для всех участников рынка. В связи с этим судовладельцам, использующим мазут, придется выбирать — переходить на дистилляты или на сжиженный газ, либо продолжать использовать мазут и параллельно внедрять технологии по очистке выхлопных газов. При этом в приоритетном порядке будут производиться высокомаржинальные виды топлива.

Дополнительное давление на бизнес бункерных фирм окажут По оценке аналитического агентства Argus Media, в будущем доля.

Компания-арендатор накануне обратилась в прокуратуру с заявлением, в котором просит возбудить уголовное дело в отношении и. Фото с сайта . Стивидоры заявляют, что таким образом компанию хотят прогнать с арендуемого ею места. Как следует из официальной переписки, закрыть подступы к причалу руководство порта решило из-за плохого технического состояния. Однако, что именно нарушили стивидоры, пояснить отказался. Недавно Управление попыталось расторгнуть договор, обратившись с соответствующим иском в Арбитражный суд Санкт-Петербурга и Ленинградской области, который, однако, не был удовлетворен.

При этом для полноценной работы терминала компании необходимо получить доступ к воде.

Россия: Международная конференция “Рынок бункеровки. СПГ как альтернатива 2017”

Как выяснилось, находясь у руля крупной компании, Владислав Родин параллельно строил и свой частный бизнес. Как говорят источники, в Калининграде Родин был чуть ли не монополистом в сфере бункеровки, именно его компания зарабатывала деньги на этом поприще, не допуская сюда чужаков. Эта работа позволила мелкому чиновнику наладить связи среди нефтяников. Ценные знакомства позволили получить новую работу.

Отвечал он там, как легко догадаться, за поставки нефтепродуктов на свою малую родину. А занимался он строительством подконтрольной ему лично бизнес-империи.

Keeping efforts to develop business, expand our geographic presence, carry out new projects and [ ] develop российского бункерного рынка, нарастить присутствие за рубежом и выйти к году [ ] which would allow UNIDO to expand, in the future, its presence in the field of up to 80 [ ].

В Калининграде появилось высококачественное, не дорогое судовое топливо. По словам директора Калининградского морского рыбного порта Александра Белько, порт приобрёл долгожданные преимущества. Предложения"Газпромнефть Марин Бункер", бесспорно, являются привлекательными по показателю цена-качество. Поставки осуществляются по прямому договору от завода-производителя, крупнейшего в России Омского НПЗ.

Это лучшее в Калининграде судовое топливо. Цена его также соответствует запросам потребителей, так как она на 10 долларов за тонну ниже аналогичной цены в Роттердамском порту, - говорит А. Например, в Копенгагенском порту цена уже на 20 долларов за тонну выше Роттердамской. У нас же сотрудничество построено таким образом, что эта очень привлекательная разница относительно Роттердама будет поддерживаться для клиентов нашего порта, чтобы обеспечить рост капитализации новой компании в Калининграде, поддержать местные судовладельческие компании и портовый бизнес в целом.

Это самый востребованный образец судового топлива. Об этом говорит уже имеющийся опыт работы в портах на Дальнем Востоке и в Санкт-Петербурге. Калининград - это третье направление работы компании"Газпромнефть Марин Бункер". Следующим станет Мурманский порт. Расширится и товарный ряд.

Российские железные дороги

За его причалы в Выборге с экономистом Лукиной бьется Промсвязьбанк. Там мелькает и тень сбежавшего в Ниццу экс-миллиардера Архангельского. К ситуации только что подключили силовиков. Конкурсный управляющий ООО" Портовое оборудование", которое в течение многих лет осуществляло перевалку грузов в Выборгском порту, Артем Соболев инициирует возбуждение уголовного дела по преднамеренному банкротству в отношении Ольги Лукиной, что возглавляла компанию до разорения.

«Актуализированная стратегия бункерного бизнеса «Газпром а теперь и на Балтике становится основой для будущей успешной . комфортабельное общежитие, бассейн и корпус для будущего IT-кластера.

Таллин же благодаря своему географическому положению — удобный отправной пункт для экспансии в Западную Европу. Порт интересен и востребован судовладельцами. Развитость инфраструктуры предоставляет возможности для эффективного транзита нефтепродуктов из Восточной в Западную Европу, Америку и Азию и позволяет обслуживать грузопотоки со всего мира. Сегодня объем резервуарного парка операторов составляет около 2 млн кубометров.

Нефтяным терминалам принадлежит также развитая транспортная инфраструктура, которая соединена с магистралями национальной железнодорожной компании Эстонии . Мощности порт Мууга, входящий в структуру порта Таллина позволяют выгружать до 2 тыс. Соответственно, портовая инфраструктура позволяет проводить и обратный процесс — выгружать нефть и нефтепродукты с танкеров.

В планах российского оператора — расширение клиентской сети и привлечение к сотрудничеству других крупных судоходных компаний, работающих в регионе. Из продавцов в покупатели До последнего времени на бункерном рынке порта Таллина работали две компании-лидера: Причины, заставившие группу , владевшую через одну из крупнейших в Эстонии бункерных компаний , отказаться от бункерного бизнеса, типичны для большинства европейских операторов: В дальнейшем требования еще более ужесточатся.

В таких условиях на новые стандарты легче перестроиться тем бункерным компаниям, которые располагают собственным ресурсом по производству нефтепродуктов и, соответственно, имеют возможность оперативно реагировать на изменения рынка. Интеграция и развитие владеет собственным судном-бункеровщиком общим дедвейтом тонн, предназначенным для бункеровки как темными, так и светлыми видами судового топлива.

Танкер используется в портах и на рейде портов Таллин и Палдиски.

Лукойл-Бункер Владислава Родина

Скопировать Обсуждающийся в ЕС с года экологический закон о морских перевозках должен полностью вступить в силу в м. В отличие от большинства евроинициатив, эта сыграла в пользу России. В частности,"Газпрома" и"Новатэка". Дело в том, что новые нормы судоходства в Балтийском бассейне по которому проложены основные торговые морские пути ЕС предполагают ограничение на использование кораблями любого водоизмещения"грязных" видов топлива, например, мазута.

ЗАО"Акционерный коммерческий банк"Балтика"" завершило основную долю в структуре нового бизнеса занимает легковой и.

Судовладельцы, бункеровщики и судостроители готовятся к изменениям на рынке. В состав этих зон попадают Балтийское и Северное моря, имеющих непосредственное отношение к Северо-Западному бассейну России, играющему ключевую роль во внешней торговле. Столь радикальное ужесточение экологических требований делает необходимым комплексный ответ — как в области бункерного топлива, так и судостроения и оптимизации бизнес-процессов судоходных компаний. Бункеровка Если не брать экзотические судовые топлива, не имеющие пока перспектив массового распространения биотопливо, атомная энергия и т.

По мнению многих участников судоходного и бункерного рынка, рост популярности дизельного топлива в качестве судового станет одним из наиболее распространенных ответов на ужесточение экологических требований в первые годы после их введения. Впрочем, этот вариант не является панацеей, поскольку серьезно увеличивает эксплуатационные расходы судна, но при этом не обеспечивает его соответствия будущим требованиям по выбросам оксидов азота.

В настоящее время утверждены зоны контроля выбросов окислов азота - побережье США и Канады, а также район Карибского моря. Жесткие требования по выбросам в них будут применяться к судам, построенным киль которых заложен 1 января года или позже. Однако в качестве новых зон контроля за выбросами окислов азота рассматриваются также Балтийское и Северное моря.

Так что при использовании дизельного топлива все равно будет необходимо устанавливать на каждый газоотводный тракт реакторы избирательной каталитической реакции и сажеуловители со всеми вытекающими из этого проблемами. Впрочем, существуют решения, которые позволяют организовать бункеровку судов СПГ с небольшими затратами. Это суда, которые могут использовать традиционные виды топлива, однако в случае необходимости могут сравнительно легко быть оснащены топливной системой СПГ, поскольку уже имеют соответствующую подготовку под ее монтаж.

Евгений Черняк: Эффективность бизнеса и будущее мировой экономики I ЕВГЕНИЙ ЧЕРНЯК BIG MONEY

Узнай, как дерьмо в"мозгах" мешает тебе больше зарабатывать, и что ты можешь сделать, чтобы ликвидировать его полностью. Кликни здесь чтобы прочитать!