Услуги на сайте .

Их выдача началась в Красноярске. Губернатор лично оценил удобство пользования электронной подписью и призвал красноярцев активно следовать его примеру. Электронная подпись — легкий доступ к госуслугам В Красноярске началась выдача гражданам электронных подписей для получения госуслуг. Электронная подпись позволит отправлять заявления на получение многих госуслуг с одного портала — . Имея цифровую подпись, пользователь может заходить в личный кабинет на портале и получать различные сведения и консультации, не обращаясь лично во всевозможные ведомства. Так, уже сейчас через Интернет можно получить данные из Единого государственного реестра юридических лиц и реестра индивидуальных предпринимателей. Можно узнать о наличии задолженности по налогам и штрафам, сведения о начислении пенсии, социальных пособий и материнского капитала, встать на очередь в детский сад, удостовериться в правах на недвижимость, наследство и воспользоваться многими другими услугами. Получить электронную подпись может любой желающий. При себе нужно иметь паспорт и страховое свидетельство Пенсионного фонда.

Как вести бизнес: чему еще научат в центрах госуслуг «Мои документы»

Южноуральцев проконсультируют по вопросам предоставления компенсаций за капремонт В Челябинской области начала работу телефонная"горячая линия" по вопросам предоставления компенсации гражданам за уплату взносов за капи Декларацию о доходах можно отправить через интернет До 4 мая года некоторые категории физических лиц обязаны подать декларацию о доходах по форме 3-НДФЛ за год.

Новый многофункциональный центр государственных и муниципальных услуг открылся в Фокинском районе Брянска. С 1 марта в городе будет запущен механизм по частичной компенсации расходов, связанных с оплатой капремонтов, для отдельных категорий граждан.

Спланируйте бизнес с помощью портала Госуслуги На портале Госуслуги для малого и среднего бизнеса доступны услуги Акционерного.

Бизнес-МФЦ помогает предпринимателям оперативно получить госуслуги С момента открытия омичам было оказано более 41 тысячи услуг в бизнес-МФЦ. Министерство экономики Омской области напоминает предпринимателям про возможность оперативного получения государственных и муниципальных услуг в Бизнес-МФЦ. В мае года в соответствии с соглашением о сотрудничестве между Правительством Омской области и Сбербанком России открыт Многофункциональный центр предоставления государственных и муниципальных услуг в уникальном формате инфраструктуры поддержки микро и малого бизнеса.

Прежде всего, это услуги отделения Пенсионного фонда РФ по Омской области, Управления Федеральной службы государственной регистрации, кадастра и картографии по Омской области, Управления Федеральной налоговой службы по Омской области, отделения Фонда социального страхования. Кроме того, в Центре развития бизнеса, на базе которого создан Бизнес-МФЦ, представлены специализированные услуги по расчетно-кассовому обслуживанию, кредитованию юридических лиц, ИП, крестьянских фермерских хозяйств и другие банковские услуги.

Планируется регулярное внедрение современных высокотехнологичных сервисов, упрощающих процедуру получения государственных и муниципальных услуг, а также сокращающих сроки их предоставления, что особенно важно для субъектов малого и среднего предпринимательства.

Галерея изображений Конференция собрала на своей площадке порядка представителей федеральных и региональных органов власти. Мероприятие стало шестым и завершающим в числе аналогичных конференций в регионах России, инициированных Минэкономразвития РФ. Открывая заседание, Владимир Владимиров назвал предпринимательство одним из драйверов развития экономики региона. При их непосредственном участии создаются новые рабочие места, выполняются важные социальные программы.

№ФЗ"О развитии малого и среднего предпринимательства в Российской 6. Услуга по регистрации на Портале Бизнес-навигатора МСП.

Власти Свердловской области попросили предпринимателей сообщить, каких госуслуг, которые можно было бы получить в МФЦ, им не хватает. По мнению чиновников, пакет из более чем услуг для бизнеса уже был разработан и внедрён, но, как выяснилось, часть опций оказалась вообще не востребована. Список полезных функций МФЦ хотят скорректировать с помощью самих предпринимателей. По данным Минэкономики, самыми полезными для бизнеса оказались регистрация юрлиц и индивидуальных предпринимателей, регистрация прав на недвижимость и кадастровый учёт имущества.

Среди региональных самой популярной услугой стало получение разрешений на работу в такси. Реже всего представители бизнеса обращаются за выдачей градостроительных планов земельных участков и разрешений на строительство и реконструкцию объектов. Поэтому задача — выявить на региональном уровне перечень госуслуг, необходимых бизнесу, которые не входят в обязательный пакет, но могут быть оказаны через МФЦ. Будем думать, как их закреплять: Прошу Министерство экономики и Министерство инвестиций и развития до конца августа этого года предоставить такой перечень для обсуждения, — заявил накануне в ходе заседания инвестиционного совета при губернаторе областной премьер Денис Паслер.

В правительстве отмечают, что многие госуслуги завязаны сразу на нескольких ведомствах и у предпринимателей также возникают вопросы к скорости взаимодействия этих госорганов. Все пожелания о новых функциях МФЦ и другие предложения можно отправлять в Министерство инвестиций и развития Свердловской области , специалистам которого поручили заниматься этим вопросом.

Специалисты ЦОУ начнут оказывать дополнительные госуслуги для предпринимателей

В начале своего приветственного слова Владимир Илюхин поблагодарил руководство Минэкономразвития страны за решение провести окружную конференцию в Камчатском крае. В ее рамках представители региональных органов власти из первых уст услышат рекомендации для дальнейшей плодотворной работы, смогут в оперативном режиме в ходе круглых столов обсудить проблемы с предпринимателями и совместно найти пути их решения. Вы помните, Камчатский край достаточно долго критиковали за то, что у нас было много административных барьеров.

Большая работа по их устранению уже проведена, результатом стала наша позиция в нацрейтинге.

Общественный совет по развитию малого предпринимательства при На портале Госуслуг появилась новая жизненная ситуация «Как открыть свое.

Новости Последнее обновление информации: Корпорация создана в конце года в соответствии с Федеральным законом от Это молодая структура, главная задача которой — объединить все существующие институты поддержки малого и среднего предпринимательства и предоставить бизнесу практические рабочие инструменты для создания и развития своего дела. На основании соглашения будет проработан перечень конкретных услуг корпорации для предпринимателей, предоставление которых будет осуществляться посредством центров государственных и муниципальных услуг"Мои Документы".

В Санкт-Петербурге центры госуслуг"Мои Документы" работают с года. Город является одним из лидеров по исполнению требований Указа Президента РФ и входит в первую десятку регионов по количеству действующих центров госуслуг в РФ. Технология предоставления государственных услуг по принципу"одного окна" показала свою эффективность. Следующим шагом должно стать создание центров госуслуг для бизнеса. Это особо отметил заместитель директора Департамента государственного регулирования в экономике Министерства экономического развития РФ П.

Днепровский в ходе конференции"МФЦ — — Лучшие практики для бизнеса", которая прошла Более 15 тысяч человек ежедневно обращается в центры госуслуг Петербурга. И не только за оформлением детских пособий, полиса ОМС, ежемесячных денежных выплат и других услуг социальной сферы.

4 госуслуги для предпринимателей переведут в электронный вид в Подмосковье в 2019 году

Уведомление о переходе на УСН если планируете применять Упрощенку. Вышеперечисленные документы вы можете бесплатно сформировать с помощью этого сервиса. Если документ состоит из нескольких страниц тогда отсканировать нужно каждую страницу и сформировать один многостраничный файл в формате . Дополнительно вам может понадобится опись документов в свободной форме с перечислением всех файлов, которые войдут в транспортный контейнер.

Главная» Описания популярных федеральных госуслуг, предоставляемых в электронном виде. Описания популярных федеральных госуслуг.

Вышеперечисленные документы вы можете бесплатно сформировать с помощью этого сервиса. Если документ состоит из нескольких страниц тогда отсканировать нужно каждую страницу и сформировать один многостраничный файл в формате даже если в уставе содержится страниц. Дополнительно вам может понадобится опись документов в свободной форме с перечислением всех файлов, которые войдут в транспортный контейнер.

Подготовка транспортного контейнера с документами ООО Чтобы передать сформированные документы в налоговую их необходимо добавить в транспортный контейнер архив. Создать его можно только с помощью специальной программы , которую нужно скачать с официального сайта ФНС. Для работы с этой программой на компьютере должна быть установлена ЭЦП: На практике с ее помощью вы не сможете подготовить полноценный контейнер так как в программе не предусмотрены такие документы как: Если вы все сделали правильно, тогда на - заявителя должен прийти файл с электронной печатью ФНС, подтверждающий подачу документов.

При положительном решении из налоговой должен прийти такой же транспортный контейнер с учредительными документами ООО. Для получения документов в бумажной форме вам необходимо лично обратиться в ФНС.

Поддержка малого и среднего предпринимательства

Если Вы заметили ошибку в тексте, выделите необходимый фрагмент и нажмите . Если пользуетесь приложением для граждан, в приложение для бизнеса можно зайти с тем же пин-кодом. Это позволит получать информацию о проверках, проверять штрафы на транспорт и статус заявлений.

Госуслуги. Сведения о зарплате · Фотогалерея · Открытые данные; Глава Лебяжьевского района. Биография · Полномочия · Выступления. Полезные.

Госуслуги - бизнес для всех предпринимателей Сам того не замечая, весь малый бизнес активно пользуется мобильными приложениями и разного рода цифровыми платформами для поиска информации, обучения, покупок. Государство в помощь предпринимателям предлагает новые цифровые сервисы, которые облегчвют взаимодействие бизнеса и государства. Войти в него можно через подтвержденную учетную запись в Единой системе идентификации и аутентификации.

В приложении можно получить информацию о прошедших или предстоящих проверках органов контроля и надзора в отношении предпринимателя, а также о штрафах, выписанных на транспорт компании. Такие же возможности предоставляются и для юридических лиц. Личный кабинет на Едином портале госуслуг обновлен и дает доступ к информации о компании, ее сотрудниках, филиалах, транспортных средствах, статусе заказанных услуг, а также о мероприятиях контрольно-надзорной деятельности.

При этом данные о предстоящих проверках можно получить как в Личном кабинете, так и по электронной почте. В Едином личном кабинете теперь можно управлять своим личным и бизнес-аккаунтом — вводить логины и пароли каждый раз не нужно. Руководители организаций могут предоставлять своим сотрудникам доступ в личный кабинет, права на редактирование информации об организации или подготовку заявления на получение госуслуг.

"Сбербанк" открыл центр госуслуг 08 10 18

Узнай, как дерьмо в"мозгах" мешает тебе больше зарабатывать, и что ты можешь сделать, чтобы ликвидировать его полностью. Кликни здесь чтобы прочитать!